среда, 11 июня 2008 г.

12 ежедневных дел буржуйского интернет-маркетолога

Dave Snyder опубликовал вчера список - 12 каждодневных дел для Интернет-маркетолога. Пост пронизан новогодней грустью. Нашим маркетологам будет я думаю любопытно.

1. Проверьте вашу дурацкую аналитику. Если у вас онлайн-магазин DVD, то посмотрите сколько дисков продано за сутки, откуда были заказы, кто покупал, кто не купил,откуда заходы на сайт итд. Это главное ваше дело. Потратьте на него наибольшее количество времени.

2. Освежите Ваше присутствие в FaceBook и других социальных сетях. Добавьте новых друзей, обновите профиль, прокомментируйте что-нибудь. Marty с блога AimClear (ENG) очень хорошо это объяснил.

3. Займитесь управлением вашей деловой онлайн-репутации. Можете для этого использовать самые тупые инструменты управления репутацией.

4. Прочтите хотя бы один пост об Интернет-маркетинге. Я не использую фид-ридер и предпочитаю, чтобы Twitter советовал мне что прочесть. А иногда просто выбираю посты поиском по дате. (Нет смысла приводить упомянутые им блоги. Я тоже случайным путём наберу 5 сравнительно свежих познавательных постов об Интернет-маркетинге)

SEO в 2008 году - общие тенденции и состояние во время кризиса

Продвижение в социальных сетях Буржуйнета

Я разочаровался в блоггинге

Социальное продвижение: достойный социальный маркетинг.

Моим рефералам - Respect & Уважуха!

Инструменты мониторинга репутации компании в Интернете

5. Тестируйте какой-нибудь новый полезный для Интернеn-маркетолога инструмент каждый день. Есть масса новых сервисов. Посмотрите наконецсвежие плагины для Firefox.

6. Зайдите хотя бы раз в день в StumbleUpon, stumble там кого-нибудь. При посещении этого места в вашей голове может родиться немало превосходных идей.

7. Осваивайте Twitter - сейчас он становится необходимым инструментом Интернет-маркетинга.

8. Потратьте минимум час на что-нибудь, не связанное с Интернетом: почитайте книгу, поиграйте с детьми, просто прогуляйтесь по приятным местам. необходимо поддерживать баланс между деловой и личной сферамисвоей жизни.

9. Отслеживайте всё,что делают ваши конкуренты. Просмотрите их сайты, их сообщения в Twitter и всё что можно. важно держать руку на пульсе.

10. Поблагодарите печатные медиа за то, что они такие тупые. За то, что они отказываются переосмысливать свою бизнес-модель и посылают к нам своих бывших рекламодателей.

11. Проверьте ресурсы типа Youtube, SlideShare и подобные им на появление полезных для Интернет-маркетинга материалов.

12. Поблагодарите Бога, Аллаха или кого хотите за то, что Вы работает в Интернет, и вам ещё за это платят. Как бы глупо и одновременно великолепно это не звучало.

Комментариев нет: