Одной из самых распространенных ошибок начинающих работодателей является стремление как можно больше понравиться работникам, сблизиться с ними, то есть применить те самые популистские меры, которые приведут только к худшему результату. Между вами и рабочими всегда должна быть дистанция.
1) Главное правило - составление детального договора по объему работ, срокам, оплате и штрафам при несдаче в назначенные сроки.
2) Почаще появляйтесь на объекте, чтобы рабочие не успевали расслабляться.
3) Проявите свою компетентность в каком-нибудь вопросе ремонта. Контролируйте расход материалов и научитесь пользоваться хотя бы уровнем, если до этого вам вообще не приходилось контролировать подобные работы.
4) Строго наказывайте за случаи пьянства на рабочем месте и уж ни вкоем случае не предлагайте выпивку сами. Все банкеты только по окончании всех работ!
5) Не допускайте панибратских отношений с рабочими. Все важные вопросы решайте с бригадиром.
6) Если у вас время от времени просят какой-нибудь инструмент - верный признак того,что перед вами непрофессионалы.
7) Следите за тем, чтобы всегда вовремя убирался мусор на объекте.
И последнее. Самый мощный инструмент воздействия на нерадивых рабочих - финансовый. Платите только за качественно выполненную работу в срок и штрафуйте за любые "косяки".
четверг, 20 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий