вторник, 31 марта 2009 г.

В производство запущена водка "Хиддинка"

Группа компаний ОСТ запустила производство водки "Хиддинка", сообщает "Коммерсант". Первая партия алкогольного напитка появится в рознице до 10 апреля. Стоимость водки в магазинах составит 95 рублей за бутылку.

По словам директора по маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александра Анфиногенова, целевая аудитория продукта – "люди, лояльно относящиеся к российскому футболу". При этом он подчеркнул, что с именем главного тренера футбольной сборной России Гуса Хиддинка название водки никак не связано. При этом центральное место на этикете "Хиддинки" занимает футбольный мяч, а к каждой бутылке прикреплен свисток.

"Команда юристов Гуса Хиддинка наверняка заинтересуется этим вопросом", – заявил председатель правления фонда "Национальная академия футбола" Сергей Капков. "Сомнительно, что господин Хиддинк давал разрешение на использование своего имени на водке. Тем более что группа ОСТ не имеет никакого отношения к футболу и не является, например, официальным спонсором сборной", – добавил спортивный чиновник.

Это не первый случай, когда алкогольные производители создают продукт, спекулирующий на наиболее актуальных персонажах и событиях, отмечает издание. Так, после провозглашения Сочи столицей зимней Олимпиады 2014 года была зарегистрирована водка "Олимпийская поляна", а после избрания президентом Дмитрия Медведева и назначения премьером Владимира Путина появились водки "Медведевка", "Медведица", "Виват президент" и "Виват премьер".

__________________________________________________________

Заработать на сайте можно гораздо больше, чем вы думаете.
Вы знаете, что цветовое оформление интерьера имеет огромное значение в нашей жизни?
Салоны красоты и парикмахерские в каталоге статей.

Комментариев нет: