пятница, 10 апреля 2009 г.

Продажи Toyota упали почти в два раза


Российское подразделение компании Toyota Motor – ООО «Тойота Мотор» – подвело итоги продаж автомобилей японской марки за первый квартал 2009 года.

«Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 19 тыс. 356 автомобилей, что на 46% меньше по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года», – сообщает пресс-служба компании.

Лидером продаж среди автомобилей марки Toyota стала модель Camry – за первые три месяца года было реализовано 6 тыс. 468 таких машин. Это на 57,9% больше, чем годом ранее (4 тыс. 95 единиц). Сильнее остальных – на 82,7% – упали продажи модели Auris (с 4 тыс. 770 до 824 машин), отмечается в сообщении.

_________________________________________

Про раков и чистую воду.

Комментариев нет: