пятница, 12 сентября 2008 г.

Свежие анекдоты

Выслушав речь адвоката, судья несколько смущенно произносит:

- Если я правильно вас понял, мне остается только причислить подсудимого к лику святых...

* * *

Два приятеля:

- А что ты весь в синяках и бинтах?

- Да, понимаешь, зашел в спортзал, а там какой-то качок штангу уронил.

- Что, на тебя?!

- Нет, себе на ногу. А я засмеялся.

* * *

Мужик в роддоме смотрит через стекло и умиленно сюсюкает. Потом толкает своего друга под бок:

- Смотри - улыбается, улыбается!

Друг:

- Да он на тебя даже не смотрит!

Мужик:

- Да я про медсестру говорю!

* * *

- Чем больше денег, тем больше проблем. Но это совсем не означает, что если у вас до фига проблем, то у вас куча денег...

* * *

Дочка начальника отделения милиции:

- Папа, я беременна. А вот список подозреваемых...

* * *

- Вовочка, сколько будет два плюс два?

- Восемь.

- А десять плюс четыре?

- Двадцать два.

- Кем работает твой папа?

- Официантом.

- То-то я смотрю, ты как-то странно считаешь.

* * *

Хозяйка говорит засидевшимся гостям:

- Только что звонили из пожарной охраны. У кого-то из вас горит дом. Правда, слышно было так плохо, что я не поняла, у кого именно...

* * *

Придя с работы, муж говорит жене:

- Наш холдинг-центр ищет кассира.

- Но вы же взяли кассира неделю назад.

- Вот его-то мы и ищем.

* * *

- Когда дом загорелся, я бросился в огонь и вынес тещу на руках!

- Ладно, не переживай! Чего не натворишь по пьянке...

Комментариев нет: