суббота, 6 декабря 2008 г.

Продакт плэйсмент

США, штат Нью-Йорк, середина 2008 года - Brandchannel, один из уважаемых западных ресурсов о продакт-плейсменте, сформировал список самых продажных кинофильмов и марок. Лидерами рейтинга были выбраны кинофильм "Секс в большом городе", кинофильм "Железный человек", и автомашина Ford. Онлайн-трекер Brandcameo, который используется в голливудских картинах, был применен в целях установления самых что ни на есть продажных кинофильмов и марок. Знатоки и визитеры сайта выбирали самые и марки, уведомляет издание. Наиболее продвигаемой маркой в кино признан Ford – данный бренд в 2007-2008 годах был показан в 57,7% кинофильмов категории A. Активизацией спонтанных приобретений послужил продакт плейсмент Louis Vuitton в киноленте «Секс в большом городе», по причине чего специалисты Brandchannel избрали Louis Vuitton победителем номинации "Самое эффективное размещение". Победителем в номинации "Самый популярный фейковый бренд" была признана фирма Stark Industries в телефильме «Железный человек». Наиболее неэффективный продакт-плейсмент: сотовый телефон предприятия LG в телефильме «Железный человек», оповещает издание. Самой "продажной" картиной был отмечен видеофильм «Секс в большом городе», декларирует издание.

Комментариев нет: