среда, 10 декабря 2008 г.

Свежие анекдоты

- Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь.
- В прошлом году в предновогоднюю лотерею я 2500 рублей выиграл.
- Ну и что?
- Вот весь год на эти 2500 и жил.

* * *

Парень - девушке:
- А ты веришь, что сны сбываются?
- Верю.
- Тогда раздевайся...

* * *

- Бармен, рюмку коньку!
- Какого?
- Вон того, с пятью звездами!
Бармен наливает, посетитель выпивает и падает замертво на пол. Бармен берет бутылку и горделиво дорисовывает шестую звезду...

* * *

- Заходи, а то выпить не с кем.
- Что, и зеркало не хочет?!

* * *

- На это место мне необходимо принять такого сотрудника, который будет работать много и прилежно! - говорит директор фирмы по кадрам соискателю рабочего места.
- Это как раз для меня! - отвечает тот. - Я работаю за шестерых!
- О! А вы не преувеличиваете, не слишком ли много?!
- Никак нет - у меня жена и пятеро ребятишек!

* * *

- Доктор, спасибо! Вы так здорово меня прооперировали... это вам!
- Да нет, ну что вы...
- Берите, берите.
- Не нужно, ну куда...
- А мне куда эту ногу девать? Давайте, забирайте!

* * *

Приходит мужик в цветочный магазин:
- Здравствуйте, мне нужен букет гладиаторов.
Продавщица-блондинка, снисходительно улыбаясь:
- Стыдно не знать таких вещей! Вам, наверное, нужны гладиолусы. А гладиаторы - это такие отопительные батареи.

Комментариев нет: